Re[2]: многоженство

Доброе время суток, Michael,

Thursday, April 18, 2002, 8:29:15 PM, от Вас получено:

MM> Мало их, и страшно далеки они от народа! В серой массе своей даже "любви
MM> к искусству" не наблюдается! Для меня остаются глубочайшей загадкой
MM> те люди, которых удовлетворяет незатейливый сервис "жриц любви".
MM> Право слово, большинству их них далеко даже до левой руки ;-)

Слышен глас опытного в этих делах человека.
Которому, разумеется, как "доброму покупателю", некомфортно думать,
что "живой товар", которым он пользуется, - похищенный, морально раздавленный,
сломленный, и исключительно подневольный.
Равно как потребителю колбасы неприятна мысль, что в мясорубку могла
попасться крыса.

--
С наилучшими пожеланиями,
Mux.