Re: многоженство

Hello, Mux.!
You wrote to "Michael Mironov" <[email protected]> on Thu, 18 Apr 2002
21:57:08 +0400:

 M> Слышен глас опытного в этих делах человека.

Чтобы прийти к такому выводу, достаточно просто посмотреть на них с
расстояния в полметра-метр.

 M> Которому, разумеется, как "доброму покупателю", некомфортно думать,
 M> что "живой товар", которым он пользуется, - похищенный, морально
 M> раздавленный, сломленный, и исключительно подневольный.

Ой, не надо этих сказок. У них своя мораль и в твоих сказках про похищение
они не нуждаются. Где-то они гораздо честней всех этих наших рефлексий,
отчасти поэтому я где-то и сказал - бляди. Они знают кто они такие и их это
устраивает, иначе пусть кто-нибудь объяснит мне как они попали в эти бордели
и почему не уходят через открытые днем и ночью двери. Почему бляди классом
по-ниже дежурят в известных местах на улице, делая за 50 шекелей миньет
прямо в машине клиента. Видимо весьма профессионально, потому что занимает
это у них минут по 15 на каждого. Я как-то ждал друга в таком месте и
наблюдал как за час она сменила четырех клиентов. Я не знаю за какие деньги
я бы согласился заниматься с ней сексом (уж точно левая рука лучше, не
говоря о правой), хотя чисто внешне среди них есть вполне привлекательные
девчонки.

 M> Равно как потребителю колбасы неприятна мысль, что в мясорубку могла
 M> попасться крыса.

Да какая, к черту, крыса? Ты вблизи-то этих похищенных и порабощенных видел?

dima