Re[2]: Талант и бананы

Привет Марина,

М> По-моему, сытых и довольных творцов, создающих
М> гениальные вещи, не меньше, просто они не так в глаза
М> бросаются. Вот у меня тут сейчас Разнотравие звучит -
М> по-моему, типичный пример. Просто голодный человек,
М> творящий при этом что-то замечательное, обращает на
М> себя внимание, а для сытого это как бы в порядке вещей.

Попытки разгадать тайну творчества пока, к счастью, безуспешны.
:-)))

Вот еще горсть мыслей.

Могу сказать за себя. Никогда не писал я стихов в хорошем настроении.
А проза, наоборот, идет только по фану.

Голодный творец больше работает. Потому большего достигает.

Голодный он обычно от своей глубоко нонкомформистской сущности.
То бишь в силу своей сущности не может хорошо вписаться в социальную
структуру, и через это голоден. Наоборот, если же человек гладок,
гибок, то много ли он наваяет?

Ну и до бесконечности.

Тим О'Ги