Re: Талант и бананы

> Да. Я у Седаковой прочитал мысль, что талант сродни храбрости.
> Жизнь постоянно бросает вызов человеку, и большинство постоянно
> уклоняется. А те кто не уклоняется, попадают в ситуацию, когда
> вынужденны быть талантливыми, поскольку вызов, это когда готовых
> рецептов нет. Она пишет "неталантливость - это грех".

Да, но тогда перед человеком становится естественная проблема выбора
(сознательного или нет), потому что такие вызовы - они на каждом шагу
буквально во всем.
Ежели отрицать такую потребность выбора, то путем логических цепочек можно
докатиться до утверждения "не быть сверхчеловеком - грех". Ну нельзя же
успеть везде! Хочется, конечно... Но вот грехом считать, если где-то не
успел - нет, не хочется...