Re[2]: Талант и бананы

Привет, Миша!

Верно.
Еще можно сказать только то, что радость и счастье часто
самодостаточные чувства, которые хочется переживать.
А страдание, горе -- от этого хочется избавиться, выплеснуть.
Например, в виде творчества. По этой причине они, наверное,
действительно чаще сподвигают на это самое творчество.
Может быть на этом основан миф о том, что "творец должен страдать"?

MB> Да. Я у Седаковой прочитал мысль, что талант сродни храбрости.
MB> Жизнь постоянно бросает вызов человеку, и большинство постоянно
MB> уклоняется. А те кто не уклоняется, попадают в ситуацию, когда
MB> вынужденны быть талантливыми, поскольку вызов, это когда готовых
MB> рецептов нет. Она пишет "неталантливость - это грех".

Миша, а как же талант уклоняться от вызовов, например? :-))

Счастливо.
 Саша.