Re: новенький

Hello ghost,

Monday, March 18, 2002, 2:07:39 PM, you wrote:

g>   День добрый!
g> Извиняйте, я честно признаюсь, впервые участвую в данной переписке, но так как мне не безразлично творчество Умки, то буду это делать и впредь, с вашего позволения, естесссно! :-).
g> Очень хотелось бы узнать, от чего зависит выбор города проведения сейшена? Дело в том, что меня угораздило поселиться в такой дыре, где светится всякий разный раверченный официоз... Вот... У нас и
g> самолеты и поезда есть... Дык и на Броневичке можно добраться! :-). И клубы...
g> Заранее спасибо!
g> ghost

это он про ПЕРМЬ Дыра говорит да я его за то на куссочки безопасным
лезвием покромсаю и с Ижевским майонезом изжарю,а тех кто там еще небыл
просто жаль ДА слез. поезда и самолеты там есть ето точно но еще там
живет огромное количество прикольного народа(воистину расстоманы по
1кр. на неделю представляете) и ето не самое интересное есть там
коллизей в самом центре города долгосторой место где раньше туссы были
представляете  многоэтажный кинозал с несколькими залами и огромным
театр. залом и все ето открыто везде и всегда. А кунгурская ледянная
пещера да такой пещеры нет больше ни где. А Хохловка место куда со
всей облости свезли деревянную архитектуру прошлых веков .

и он еще говорит дыра да если хотите любезный ghost знать В.Волос
после путешествия на урал провел такое сравнение
Свердловск(Екатеренбург)-Уральская москва, а Пермь-Уральский Питер

и если етого будет мало я еще напишу за Пермь.
А что косается концерта помощ со своей сторорны гарантирую и по дороге
можно в Ижевск заехать они только рады будут.

--
Влад да Анна    allbarabans.narod.ru
                 mailto:[email protected]