новенький

  День добрый!
Извиняйте, я честно признаюсь, впервые участвую в данной переписке, но так как мне не безразлично творчество Умки, то буду это делать и впредь, с вашего позволения, естесссно! :-).
Очень хотелось бы узнать, от чего зависит выбор города проведения сейшена? Дело в том, что меня угораздило поселиться в такой дыре, где светится всякий разный раверченный официоз... Вот... У нас и самолеты и поезда есть... Дык и на Броневичке можно добраться! :-). И клубы...
Заранее спасибо!
ghost