Re: gakkel

Hello umka,

 Я - поклонник так-называемого Аквариума (но не русского рока) прочел
... может, Сева и "хороший", но на душе осталось очень гадкое
впечатление. Человек жил, играл, дружил 20 лет, его все использовали,
но он был кротким и смиренным... Причем все это время, видимо,
неописуемо страдал. Когда я слышу его виалончель - ко  мне в голову
приходят совершенно другие мысли, а в сердце - чувства. Поэтому я
воспринимаю книгу как высказывание своей обиды ко всем подряд. Ну не
верю я, что вокруг него только сволочи были, а он такой хороший. Хотя
вообще-то эту книгу следовало бы ему написать и дать почитать своим
детям и внукам, но никак не поклонникам Аквариума. Несколько забавных
случаев про Аквариум да ругань на БГ, Дюшу и многих других - вот и все
про группу и музыку. Остальное - "я так жил"... не интересно. По
крайней мере постороннему для него человеку.