Re: Re[4]: ГО

остальное. Например я
люблю "акустику в
Ну, человек же написал, что слушал что-то, не
понравилось. Скорее всего, это было что-то
электрическое, просто по теории вероятности -
электричества больше. Поэтому надо попытаться встать
на его место, а не рассуждать с позиций любящего ГО.
Скорее всего, если человек и проникнется, то не тем,
что близко тебе.
Чтобы врубиться в Летова с нуля, все же настаиваю на
своем списке, в порядке убывания.
Из Бориного добавлю, пожалуй, акустические
концертники, но их все же надо слушать не в начале.

сборник из РПЕ и
Вот это бы я поставила последним или предпоследним
пунктом в данном списке.

очень самое
Оптимизм, Хорошо,
относительно. Они конечно
Скорее всего "не понравились" именно эти записи. И
немудрено. Особенно, если их слушать не с нормальной
кассеты или диска - при первой перезаписи звук
становится совершенно непотребно-грязным.

М.