Re[2]:

Привет Andrey,

ag> да, последнее время об этом вдруг все заговорили.
ag> примерно последние лет 10
ag> ;-)))

Я лично прочел в последней компьютерре. До этого слышал, но
не так
внятно. Соответственно и вопроса сформулировать не мог.

ag> есть у меня странное подозрение, что стран, в которых
ag> взрывают
ag> живых людей целыми домами, не запариваясь после ожиданием
ag> неминуемого электрического стула и прочих ништяков,
ag> не так много
ag> на этой планете. и, кажется, америка к ним не относится.

К таким странам относится Россия. Турция. Немного США.
И не относится Афганистан.
Абсолютно все прекрасно знают, что режим талибов к терактам в
США не
имеет никакого отношения. Пацаны тихо растили эйч, прессовали
друг друга
средневековыми запретами, резались с соседями, и думать не
думали ни о
каких штатах. Аль-Кайида просто базировала там штаб-квартиру.
Все
террористы были с ближнего востока, и Аравии, граждане и
жители вполне
приличных государств типа Йемена, Саудовской Аравии, Германии,
Франции, Штатов и т.д.
Но никто же не бомбит ФРГ за то, что сама террор группа была
сформирована в Германии?

ag> и с качеством, с качеством, что они нам подсовывают
ag> свою галимую музыку,
ag> психоделию какую-то придумали, панимаиш. ни в какое
ag> сравнение не идет с
ag> количеством нашего филипа киркорова ;-)))

Я не говорю, что мы хорошие. Я говорю, что не понимаю, как США
поддерживает торговый баланс.

Можно конечно утверждать, что Штаты делают большие деньги на
экспорте
медиа... но по-моему его во всем мире все равно запирачивают
гораздо
больше.

ag> 1. самый большой импорт долларов последние несколько
ag> лет устойчиво _из_
ag> росии,

В смысле Россия подделывает много долларов?
Откуда ты знаешь, что "самый большой импорт"? Их подделывают
ганкстеры
всего мира.

ag> так что если б твоя схема работала и для руления
ag> миром достаточно
ag> было бы иметь много баксов

Я этого не говорил. Я сказал, что они их очень грамотно
вводят.
Если ввести неграмотно будет гиперинфляция и все.

ag> 2. ты чего это решил с мировым американским злом бороться?

С чего это ты взял? Разве письмо пришло с сабжем "хочешь жить
разрушь Америку"?

Я на самом деле отношусь к США с большим уважением. Более
того, я
сторонник глобализации, и чтобы в мире настал порядок.
"Кто сильнее тот и прав" и "горе побежденным" - золотые слова.

Но у меня есть определенные сомнения в том, что США победили
честно.

ag> как полупрофессионал в PR и профессионал в
ag> информационных (и дезинформационных
ag> тоже) технологиях могу предположить, что ты
ag> телевизора пересмотрел...

Мистэйк. Последние годы живу по впискам где нет телевизора
или его не
смотрят.

Просто прочел в компьютерре тезис о том, что "США вытягивают
свою
экономику за счет гасзаказов по оборонке".

И не поверил.
Как это можно вытянуть экономику пуская деньги на ветер?

Взять хотя бы Heroes3. Сколько помню, все время мучаешься, то
ли
покупать войска, то ли апгрейдить таунхолл. Или или.

Другое дело изготовление фальшивок. Когда один знакомый чех
предлагал
мне доллары "такие как настоящие, их берут в любом обменнике"
по курсу
один к двум, я почему-то не капельки не удивился.

ag> 3. не парься - америка далеко, а ты как будто тут уже
ag> вообще все
ag> проблемы решил и ищешь, чем бы заняться ;)))

;))) Просто у меня накопились рубли и я думаю, не рухнет ли
доллар
ближайшим летом %-))))

ag> так возьми же книжку любую, минимальную/из программы
ag> института.
ag> хоть того-же маркса почитай, что ли.

И чего? Я же не стану от этого больше понимать.
Вот допустим году в 92, писали у нас в Подольском рабочем
статью.
Название как-то типа "Гений властелины". Статья была пронизана
пафосом, что деньги должны работать, и т.д.
В результате наша семья осталась без квартиры.

Толку с того, что я прочитаю книжку? Вот пару лет назад в той
же
Компьютерре писали статьи типа "чудо новой экономики". Я даже
понял
смысл этих статей. И чего?

Давайте я конкретизирую вопрос.

1) Есть ли какой-то способ, с помощью которого международные
финансисты могут достоверно убедиться в том, что США не вводит
в игру лишних долларов (наличных или безналичных). Или все
держится на
вере? Каким образом международные финансовые институты могу
убедиться
в том, что доходы правительства США соответствуют расходам.

2) Если предположить, что количество денег соответствует
товарной
массе, то считаются ли в качестве товаров результаты
псевдодеятельности (типа строительства авианосцев).

Тим О'Ги