Re:

> Простите, за этот явный оффтопик, но как-то привык с
> общечеловеческими вопросами обращаться сюда.
> Я ни черта не понимаю в экономике, поэтому чего-то могу не понимать.

так возьми же книжку любую, минимальную/из программы института.
хоть того-же маркса почитай, что ли.

> В последнее время очень часто слышу телегу, про то что США придумали
> суперовский способ побеждать финансовый кризис. Они начинают очередной
> виток гонки вооружений, делают гигантские заказы оборонной
> промышленности, которая производит кучу танков, самолетов, ракет,
> другой херни, и это почему-то приводит в движение колеса американской
> экономики. Типа сталь плавят, компьютеры заказывают, солдаты едят
> гамбургеры и прочий фуфел. Деньги растекаются по жилам экономики, и
> при этом торжествует ништяк.

да, последнее время об этом вдруг все заговорили. примерно последние лет 10
;-)))

1995

в то время, как нефть на нуле, гниют семена,
налоги растут не по дням, страна умирает,
вы склонны к согласию с кем-то, кто уверяет,
что худшей бедой была бы все же война.

Неправда; война - это очень славная вещь.
Того же, кто вас заморочил иной программой, я видел.
Он давеча шел по проспекту с дамой,
ликом лоснясь, как вяленый лещ.

Помилуйте, нечто возможно с ним толковать?
Ведь он, чай, и формулы пороха знать не знает.
Гуляет с Мими своей - и пускай гуляет,
в кровать с ней, чай, норовит - и пускай в кровать,

нет, мало. Еще за мир, для чего невесть,
в том смысле шумит приватно или публично,
что если зависело все от него бы лично,
он бросил бы пить. И есть. Отлично.
Параноидально-радужный спектр.  Чуть повод, провозглашай, что солдат не
мясо,
что танки ходить не должны по земле ни часа.
Воскликнул -  и вышел проветриться на проспект.

А воин меж тем атакует, не трепеща,
а танки должны не ходить по земле, но ездить.
Молчать бы лещу цивильному - ибо есть ведь
где-то потрава и на леща.

Однажды он, пролечив головную боль
полгода,  с курорта скучного возвратится
- и к милой Мими с мимозами разлетится
ан поздно, она не Мими уж, а Ми-Бемоль.

Кто с нею? Да хоть соседнего дома консьерж,
зовут, предположим, Серж, лейтенант запаса...
Невкусно - однако рыба ты или мясо,
голоден, сыт ли, а это - съешь.

И вот он, на все свои слезные ох и ах
услышав в ответ негромкое "а пошел ты",
с позором плетется прочь, как мимоза желтый.
 А воин ему навстречу на костылях:
изранен, обезображен, судьба в клочки
но это - трагедия тигра, а не койота.
Завидный удел. И зря пресловутый "кто-то"
гневно вперяет в меня зрачки.
Не стоит таращиться так, будто я - дебил,
пресекший у вас на глазах девятнадцать жизней.
Мне просто иные лозунги ненавистней
триады "прицелился, выстрелил и убил".
А гневному - добрый урок: нелепых знакомств
не делай, пока санитар отвернулся влево
пойди вон, раскинь пасьянс, обработай древо,
 ляпни пару мазков на холст.

...А я здесь так и останусь играть в слова,
губами водя, подобно опять же рыбе,
в кургузой больничной робе с пятном на сгибе
второго, еще не порожнего рукава.

> И вот типа опять, они затевают войны с бинладеном, строят ПРО, и из-за
> этого должны опять подняться.

есть у меня странное подозрение, что стран, в которых взрывают живых людей
целыми домами, не запариваясь после ожиданием неминуемого электрического
стула и прочих ништяков, не так много на этой планете. и, кажется, америка к
ним не относится.

> Но по моему это какой-то фуфел. Ведь полезной деятельности не
> происходит при этом, да? Все эти ракеты и солдаты бабок им не
> приносят? Собственно говоря, я вообще не знаю какие товары приносят
> США деньги.
> Ну кино они делают. Голимое.
> Еще какие-то автомобили, форд, джип какой-то...
> Но это ни в какое сравнение не идет с количеством товаров европейских,
> китайских, турецких и т.д.

и с качеством, с качеством, что они нам подсовывают свою галимую музыку,
психоделию какую-то придумали, панимаиш. ни в какое сравнение не идет с
количеством нашего филипа киркорова ;-)))

> Есть допустим товары под маркой США, но при этом произведены они
> обычно еще где-то. Скажем кока-колу варят где-то тут. Или процессоры,
> которые тоже далеко не всегда в США изготовлены.
>
> Единственный видимый мне товар, который они реально продают - это
> доллары.
>
> И в этом кажется весь секрет. Они печатают баксы, раздают их банкам,
> банки выдают кредиты фирмам, фирмы строят или скупают заводы по всему
> миру, ну и так далее.

1. самый большой импорт долларов последние несколько лет устойчиво _из_
росии, так что если б твоя схема работала и для руления миром достаточно
было бы иметь много баксов, движение в честь проезда некоторых дядей
перекрывали бы на пару часиков по бродвею, а не по ленинскому проспекту.

2. ты чего это решил с мировым американским злом бороться? как
полупрофессионал в PR и профессионал в информационных (и дезинформационных
тоже) технологиях могу предположить, что ты телевизора пересмотрел... фу,
гадость какая. да и глупость при этом изрядная - форт нокс, основное
хранилище золотого запаса, находящегося в распоряжении федеральной резервной
системы сша,
еще никто не отменил ;)

3. не парься - америка далеко, а ты как будто тут уже вообще все проблемы
решил и ищешь, чем бы заняться ;)))

andy