Re: Re[7]: фри-фри

> откуда - DM> неизвестно. Навряд ли был переход от иероглифа к
> букве. Слишком разные DM> концепции.
>
> На древнефиникийском "алеф" означало "бык", "бет" -- "дом",
> "гимел" -- верблюд, ну и т.д.
> Тебе эти слова ничего не напоминают? :))

> Тарас

Ох, не о том вы все время. Ну, "г" от верблюда. Сходите в
зоопарк, посмотрите на верблюда. Попробуйте выдумать букву. А
потом объясните мне, почему именно "г" у вас получится?

И какое такое "впечатление" верблюжачье вас на "г" натолкнуло?

Договоримся? Есть логическая связь - есть "обработка
впечатлений". Нету логической связи - нету и "обработки
впечатлений", потому что необоснованная, самопроизвольная,
нелогичкая выдумка не является следствием ничего - по определению,
логики-то нет?

Вы прям как дети малые. Вот древние финикийцы, мол, "обработали
впечатление верблюда" и получили букву "г". Да откуда вы знаете?
Они просто прикалывались, называя "г" верблюдом. Это выдумка,
прикол, шутка. Шуток финикийских еще не понимаете, а туда же.

А шутка - это и есть творчество из ничего.

--

M.