Re: фри-фри

Michael Bykov wrote:
> Ох, не о том вы все время. Ну, "г" от верблюда. Сходите в
> зоопарк, посмотрите на верблюда. Попробуйте выдумать букву. А
> потом объясните мне, почему именно "г" у вас получится?
> И какое такое "впечатление" верблюжачье вас на "г" натолкнуло?
> Договоримся? Есть логическая связь - есть "обработка
> впечатлений". Нету логической связи - нету и "обработки
> впечатлений", потому что необоснованная, самопроизвольная,
> нелогичкая выдумка не является следствием ничего - по определению,
> логики-то нет?
> Вы прям как дети малые. Вот древние финикийцы, мол, "обработали
> [...]

Миша, специально для тебя:
Киплинг, "Как была выдумана азбука"
http://www.lib.ru/KIPLING/littletales.txt
Тут тебе и логика, тут тебе и шутка. В конце концов, никто не знает,
КАКОЙ логикой руководствовались составители, например, финикийского
алфавита. Зато известно про китайский, японский, египетский. Наверное, и
финикийцы не на пустом месте, а?
							J.