Re: Пелевин

Aleksandr V Rukhlin wrote:
> Мне тоже понравилось слово "насильно". Кто-бы меня покормил. А что

Хорошая девушка, старая знакомая, привезла из Парижа огромный мешок
разных таких сыров, искренне считая, что это самое вкусное, что бывает
на свете. Выставлять ей в ответ свое ничем серьезно не обоснованное,
кроме привычки, ФИ было как-то не по мне. Пришлось напрячься, и
попытаться ощутить, что же ей так понравилось. И это нашлось, что
удивительно.

Так что, кому не нравится слово "насильно", может его заменить на
"хорошая девушка". :-))

Леша.