Re: Re[2]: Пелевин

Мне тоже понравилось слово "насильно". Кто-бы меня покормил. А что
касается "российского" сыра то если он заплесневеет то рокфором не станет
и камамбером тоже. Французкие сыры  с плесенью всегда мягкие.
А ты когда покупал в магазине тот сыр, что вообще на него не смотрел ? На
самом деле очень легко определить - должен был он быть таким или нет даже
по внешним признакам, а то может ты правда ел  гнилой сыр и поэтому не
любишь теперь нормальные вкусные сыры. Тем более сыры со съедобной
плесенью  тоже совершено разные и если рокфор и сильно выдержанный
камамбер действительно могут не каждому сразу понравится, то молодой
камамбер едят с удовольствием все. Меня кстати насильно никто сырами не
кормил, а полюбил я их с первого кусочка камамбера. И никакой лежатинки
там вовсе нет и хранится он кстати может меньше чем обычный сыр (обычный
пока он не разрезан может хранится дотсаточно долго не меняя свойств).
А Пелеевина я тоже не люблю правда прочел только две книжки, но они не
пробудили желания читать его еще.

Dmitry <[email protected]>
Sent by: [email protected]
12.01.02 13:18