Re[3]: Тальянское. Вольный размер

GN> Тарас, ты похоже забыл отца пастушка, нет? Или, лишний раз,
GN> чтобы не мусолить?

Ага, я так и подумал, что у тебя библейские аллюзии возникнут.
А вот и дудки. Ду-доч-ки :))
Буколический квази-античный пастушок-простачок.
Пародия на Хлебникова, обчитавшегося Пушкиным.
Явиться без козы домой пастушку страшно: живо предстает перед ним
образ неумолимого отца. Зритель же папашу так и не увидит.

GN> Тарас, так пастушок бегает за козой, только ради отца, который
GN> её любит?
GN> Тарас, пастух козу любит также, как отец, или он боится? Отца
GN> боится, понимаешь? Это важно!

В связи с вышеизложенным вопрос теряет смысл, не так ли?

GN> Наташа

Наилучшего.
Отставной козы Т<рубочист>