Привет леттерс!
Привет Тарас!

>                      Скорей, сестра, бежим за ели,
>                      Где вОроны овна заели.
>                                         (с) Вел.Хл-в

>  Бык
Бык - хороший сим-вол.
Он увёз Европу, как серый волк Елену.

>Бежать -- без пользы, все равно догонит бык,
Вот, вот, также как и за ним - перст не шест, а лес велик, как
подсказывает небезызвестная Марина Ц.

>славный мишка Бык-офф. У него в руках грозное
>боевое орудье,
>т.н. "ласточка". Она сверкает в лучах тусклого
>лунного
>света вострыми титановыми краями. Бык-металлист бежит, не
>дожидаясь кровавой развязки. (Скип)
Тарас, милый, моё женское сердце, или интуиция, или опыт :) мне
подсказывают, что Он, мог быть - во-первых, бегуном доброй воли,
во-вторых, ретироваться, адресовывая Ей что-то лирическое, вроде
того-этого:

Тебя любить нельзя,
Я это понял скоро -
Тебе легко грубить
И глупо возражать.
Тебя держать,
Как осаждённый город -
То в страхе, то подачками
                 держать.
Чужая ты.
Что делать мне с тобою?
Такой пустой,
Как барабанный бой?
И я врагам сдаю тебя без боя.
Им лучше знать,
Как справиться с тобой...

А коза смотрела ему во след и думала о том, что он убежал, но
обязательно вернётся. И утешалась монпасье.
>Занавес.

Наташа
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/