Re: ;)

> а не скучно ли жить с фонариком паталогоанатома?

"почему, ну почему я не взял синюю таблетку!?" - в этом смысле?

а не скучно ли жить на ощупь? вот один наш знакомый как-то был в полной
уверености , проснувшись ночью, что именно означает ощущение теплого,
мягкого, скользко-влажного тела и жестких курчавых волос под пальцами...
а оказалось, во сне рука попала в рот вовке орскому.

> это ведь препарация, а не рефлексия.

хмм... вам, конечно, видней, как тут у меня дела обстоят.

> Вы и музыку исключительно как определенную последовательность нот
> рассматриваете?

как последовательность звуковых колебаний ;)

andy