Re: ;)

Hi!

> привет,

> а почему "надо же"? '-) я тут периодически, но издавна ;)

Да что-то за последние полтора-два года это первый раз ;) А почему надо?
Может конечно и не надо, но лично мне приятно тебя тут встретить.

there

> а сам-то ты существуешь? точно знаешь? приведи доказательства ;)

В данный момент есть определенные сомнения... Но вообще кажется да, правда
доказать не могу.

> кстати подходит ли под твое понимание несуществующей женщины моя любимая
> дженис джоплин? очень ее люблю.

Сложный вопрос, не знаю. Это ж ты любишь, тебе и решать попадает или нет.

> ps а умка-то сама где когда и куда? сестренка, чтоб не в третьем лице:
> ты еще там, или уже тут, или где-то между? ;)

Еще тут,  в четверг обратно. 27 еще один сейшн.

dima