Улан Батор

Народ!!! Скажите длину всего концерта в Улан-Баторе. Просто у нас ее продают
на двух кассетах за 56 рублей, тем более, знаю я эти кассеты. Basf-Bulk -
гавно, а не кассеты. Может проще, если кто способен списать мне с компашки
на ТДК и послать по почте. Лондон хочется услышать. Думаю, мне понравится.
Или может кто МП3 на болванку нарежет? Шлите наложенным платежом, учитывая
все расходы, включая расходы на пересылку и по времени. За одну посылку могу
заплатить до  100 рублей единоразово.
--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/