Re[5]: Frei

Hello Yuri,
Friday, November 09, 2001, 8:51:27 AM, you wrote:

YK> Она - кто? Их там две. Не уловил :( Туп с утра страшно.
Не. Это я туп по ночам.
Горалик, конечно. А вторая непохожа на выставошный образец... может,
таится?

YK> Кто? Где? И что жрут, кстати? Фрая я не читал. Ну, только обзоры.
А в книжках они жрут беспрестанно и вс:е подряд. Писать бы автору
кулинарные обзоры...
Кстати, это постоянное жрань:е вполне вписывается в версию об "письме
под диктовку" - самому этому "духу" уже/ещ:е/ваще не пожрать, так хоть
на бумаге оторваться...
А что, в сети книжек Фрая нету? Я не смотрел, я им только с бумаги
грузился.

YK> Зачем "вон"? Игра на то и игра. Напишет так напишет, почитаем... Вряд
YK> ли подобные сетевые мистификации и всякие игрища вроде того же
YK> "Конденсатора" или "е2-е8", опять же рождённые на стыке литературной
YK> мистификации и детского озорства, создаются ради прибыли или понта.
YK> По-моему, ради того, чтоб интересно было.

...ну когда ето шоу слишком долго сидит на месте... змееглотатели
переходят на сосиски; клоуны заводят себе каких-то страшных баб,
размал:еванных в жизни так же, как эти клоуны красятся на арену; тигры
принимаются ходить в гости к соседним коровам; жонгл:еры мечут посуду
в цель... так что пускай движется. Шоу, запустившее корни - это что-то
страшное. Возьми, к примеру, коммунистическую идею. Как вс:е было
славно поначалу... А потом народились люди без чувства юмора и давай
делать кафку былью...
   Нет, нет, не уговаривайте: шоу, как и осетрина, хороши свежие.
"Вторая" свежесть - это на любителя гнилопикантностей... "Рокфор",
который в юности был "костромским", но пророс плеснюком; "Звезда и
Смерть", которую с небольшими изменениями в составе гоняют почти
двадцать лет; культовые сетевые мистификации, сочин:енные полгода
назад; коаны и другие сборники анекдотов, оторванные от реальности...
Нет, нет.t
         Пускай шевелится, а то салом зараст:ет по самые брови. В сети
         это быстро.

--
Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]