Re[4]: Frei

D> Мне показалось, что она - большая любительница наблюдаться. И для
D> того, чтоб добавить кайфа наблюдателю, сама за кем-то как бы
D> наблюдает. Нет?
Она - кто? Их там две. Не уловил :( Туп с утра страшно.

D> Но как они там жрут...
Кто? Где? И что жрут, кстати? Фрая я не читал. Ну, только обзоры.

D> Юра. А представь - ещ:е через три недели та же ЛГ напишет про того же
D> Фрая, что он - внебрачный плод коллективного разума. Или, не знаю,
D> такой "галимый перераст", который так панкует сво:ебразно. А может,
D> негр преклонных годов, потомок Пушкина и дяди Тома...
D> Шоу маст гоу вон.
Зачем "вон"? Игра на то и игра. Напишет так напишет, почитаем... Вряд
ли подобные сетевые мистификации и всякие игрища вроде того же
"Конденсатора" или "е2-е8", опять же рождённые на стыке литературной
мистификации и детского озорства, создаются ради прибыли или понта.
По-моему, ради того, чтоб интересно было.