Re[3]: podumal i skopiroval v letters

u>> Саша. если ты не шутишь, послушай Щербакова обязательно. Это обязательная
u>> программа.
AM> Спасибо за совет.
AM> Теперь тем более постараюсь.
AM> Но из и-нета все равно тянуть не буду ;-)
Саша, диски Щербакова очень дорогие и их нет.
Дежа мне любезно записала Маша Троицкая, наверняка ещё у многих
леттерцев записи маэстро есть в хорошем качестве, а вообще в природе,
в первозданно-магазинном виде, они мне просто не попадались :(
Собственно, я в июле, когда мы с тобой мимоходом пересеклись на
Павелецком, как раз искал в Перекрёстке этот самый диск с Дежой, но
диска не нашёл, зато познакомился с Машей. Но это я отвлекаюсь - речь
о том, что если б я его нашёл, он стоил бы порядка 300 рублей. Тогда,
после бакинских командировочных, скажем, я был готов на такую жертву,
сейчас уже не очень. Так что если не можешь скачивать по техническим
причинам - одно... а если из принципа - то зря ;) В первом случае,
кстати, может, какой-никакой почтовый адрес забросишь в приват? - я
тебе аудио нарежу из тех реалаудио-архивов, что у меня есть. Фокус
проверенный, ну подумаешь, звук как с магнитофона. Зато где ты ещё эти
записи найдёшь?  :)