Re: Re[6]: жалость и сострадание

> Жалеют слабых и немощных. Потому-то жалость и унизительна. Есть
> даже
> такое слово "жалкий".

Почему "потому-то"? Не вижу связи. Почему не пожалеть немощного?
А слово "жалкий", действительно, есть. И наверное, путают жалость
и жалкость люди. Это от гладиаторских игр идет - один боец мог
добить другого, но пожалел. И трибуны на того пальцами показывают
- он жалкий, надо было добить.

Т.е "жалеть" - играть не по правилам, относиться не как к
дееспособному. Если вправду недееспособен - выброшенный на берег
кит - нужно и правильно пожалеть. Вай нот? Но у меня есть
приятель, владелец кондитерской фабрики "Большевик". Он, как
выпьет больше меры, начинает меня жалеть, что у меня денег мало.
У меня, говорит, много, а тебя мало. И чуть не плачет. Ну и вай
нот?

Короче, если ты мудак, никого не жалей, только хуже будет. А
если ты сильный, то и пожалеть осилишь. А если тебя пожалели, то
тоже два варианта, либо встань и улыбайся, либо сядь и посмейся.

Иначе получается, что боятся люди жалеть - из жалости, боясь
унизить. Хрен кого унизишь, если он не козел, не нужно бояться.

--

M.