Re: podumal i skopiroval v letters

Привет, Юра!

YK> Теперь ответ на ответ :)
И ответ на ответ на ответ.

YK> Ну, кто такая Маша, думаю, все знают.
Да. Потому я и не подумал о таком толковании. Простите :-(
YK> Остаётся Щербаков, но ты наверняка видел его тексты в леттере, его
YK> часто цитирует и по его поводу задаёт вопросы Борис Богданов.
Возможно. Но не идентифицирую.

Э, нет. Не пойду я за ним в и-нет. Бо записи тянуть оттель нет
возможности, а читать песни... На это я не способен до прослушивания.
Попадется кассетка или диск -- куплю обязательно.
Ты меня еще больше заинтриговал ;-)

Счастливо.
 Саша.