podumal i skopiroval v letters

Привет всем.
Тут в арефьевском толке я насчёт последнего диска Щербакова попытался
якобы "к слову" завести разговор, но поскольку в леттере вроде мне
встречалось больше цитат сего автора, рискну перезапостить это
сообщение и сюда... Не судите строго те, кто подписан на оба листа, я
сам такой же, просто всё же разница между ними довольно ощутима. И на
какой-то момент мне пригрезилось, что если в толке мне Саша Малышев
ответил, что не знает даже такой фамилии, то Саша Малышев, который из
леттера, наверняка о Щербакове наслышан... Саша, отвечу всё же в
леттер. Чуть ниже. Пока вот, собственно, мой постинг.
---------
AM> Вот потому -- загадочный и далекий Далай-Лама за всех отдувается.
...Скажи, разумник, поняв дельфинов,
Освоив эпос угрюмых финнов,
Передовых наслушавшись Далай-Лам... (С)

Кстати, кто ещё, кроме Маши Троицкой - она наверняка, - слышал этот
диск Щербакова?
Мне страшно интересно, у кого какие мысли по поводу той штуки, которая
"в девять начало опыта, в семь подъём..." Очень странный зацикленный
мир, какие-то электрозомби, штампующие себе подобных, карты, шулера,
веки в холодной смазке - это, может, на что-то ссылка, аллюзия и т.п.? Я
чего-то не понимаю? На диво жуткая песня, причём жуткая во многом
своей непонятностью. "Я здесь не просто режу - я потрошу..."
Вообще в первую очередь запал на неё, остальное начало доходить потом,
по крупицам, как и бывает у меня с новым Щербаковым обычно. Но эта
даром что зацепила первой - всё же так и остаётся загадочней всех
прочих.
----------

Теперь ответ на ответ :)

AM> :-(( Я вообще не знаю, кто это.
Ну, кто такая Маша, думаю, все знают.
Остаётся Щербаков, но ты наверняка видел его тексты в леттере, его
часто цитирует и по его поводу задаёт вопросы Борис Богданов. И
целиком Щербаковское кое-что сюда плюхалось, помнится, не раз.
Если и правда ничего не припоминается - в принципе, есть сайт без
музыки, почти официальный, но официально называемый "аноффишиал". Потому
что официального сайта у Щербакова не может быть по определению -
маэстро крайне нерасположен к общению с публикой.
На этом неофициальном сайте музыки нет. Маэстро категорически против
музыки в Инете задаром. Стихи - пожалуйста, музыка - ни-ни.
Музыка есть на другом ресурсе, я его тоже сюда постил, кажется:
http://www.average.org/~crosser/ksp/M.Scherbakov/
Но там в основном совсем старые, классически-бардовские штуки вроде
Баб-эль-Мандебского пролива, они преставления не дают.
Диск же, о котором речь - самый свежий, называется Deja,
кстати, если кто-то знающий толк в языкознании, прокомментирует, как и
в каких витиеватых смыслах может переводиться это слово - буду очень
благодарен. Считаю, что это дело необходимо всё же слушать, но для
хотя бы приблизительного представления, о чём идёт речь - прямая
ссылка на все тексты с пластинки:
http://blackalpinist.com/scherbakov/Disks/deja.html
Штука, о которой веду разговор, называется Аллегро. Мне как
музыкальному неучу сие тоже ни о чём не говорит.

AM> Ты заинтриговал ;-)
AM> Описанное тобой вызывает ассоциации то с киберпаком, то с
AM> мрачнейшими фантастическими страшилками Андрея Дашкова.
Дашкова не читал. М-м-м.. Киберпанк - очень дико звучит по отношению к
Щербакову. Но как-то так, что-то такое.
Слышать это надо, короче :) Рад, что заинтриговал... Только не знаю,
где в Инете нарыть записи :( Сейчас текст почитал - не то несколько,
там такой мерный бесстрастный речитатив, минимум каких-то электронных
ударных-клавишных, и во всём этом характерная ледяная ирония... в
итоге впечатление совсем другое. Вообще, когда я сначала прочёл на
сайте эти тексты, симпатии у меня совершенно иначе были распределены,
чем после прослушивания :) Но это вообще отдельный разговор.