Re: Вот так заначка

Привет!

> Привет, Витя.
>
> Что-то мне в твоих словах слышится грусть :-)

да нет, я просто твое сравнение в качестве примера привел

> А вопрос о том, кто там что у кого, извини, спиздил, меня как раз не очень
> занимает. Хотя и не скажу, что мне не интересно совсем.

вот я тоже этим слабо интересуюсь. но это нормально, что у человека новая
информация воспринимается на основании предыдущего опыта. не вижу ничего
зазорного и стра(н/ш)ного ( а совсем наоборот даже) в том, что у людей
музыка вызывает ассоциации с чем-то лично пережитым, в т.ч. и с воспринятой
и "переработанной" ранее другой музыкой.
весь вопрос лишь в том, насколько это совпадает с восприятием автора. если
да - идеальный вариант.

> Но и тебя, видать, мало волнует вопрос о фальшивости ангелочков. :-))

ну да, в целом, то же, что и у тебя.

Витя.