Re: Вот так заначка

Victor Levin wrote:

> да пожалуйста, я же не претендую на первую инстанцию. кто-то вообще видит
> где-то Current 93. а я вот Кинкс услышал. по-моему, ничего страшного..

Привет, Витя.

Что-то мне в твоих словах слышится грусть :-)
Хотел бы все-таки еще разок пояснить свое мнение. Ничего общего в МУЗЫКЕ
С93 и У. я не слышу, не слышал и не ожидаю услышать. То, что Аня не слушает
Д.Тибета, я тоже не сомневался особо, и до ее ответа (хотя могла слышать -
сын-то ее слушает). Речь шла о том, какую роль выполняет в альбоме
песенка "небесная дверь", ее концовка. Эта вставочка - как немного
издевательский ответ на вопрос без ответа. Соответственно, и восприниматься
он может прямо и криво. Я воспринимаю подобные вставки криво - и у Умки,
и у С93. С этим и можно было бы спорить, сказать что у Умки и ангелы
натуральные, и дверь настоящая - в соседнюю комнату. И вообще в жизни все
просто. Я бы долго думал, и, возможно, согласился бы, в конце концов. :-))
А вопрос о том, кто там что у кого, извини, спиздил, меня как раз не очень
занимает. Хотя и не скажу, что мне не интересно совсем.
Но и тебя, видать, мало волнует вопрос о фальшивости ангелочков. :-))

Леша.