[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re[5]: The Kinks



Доброе время суток, Victor,

VL> Ну понятно, у всех - по-разному. В 66-м году у многих было интереснее, чем у
VL> Кинкс, и тоже по своему, необычно. Если интересно - могу и имена привести.

Не надо, я и так всё понял :)) Но разница всё же есть - в то время (65
- 69 гг.), когда все прочие либо жили в Америке, либо регулярно туда катались и
зависали, запрещённые там Кинкс варились исключительно в собственном
английском соку. Это не могло не отразиться на музыке, и отразилось.
Я, собственно, этот момент имел в виду.

>> VL> Странный список. А по какому критерию он составлен?
>>
>> По критерию "строго по верхам". Это то, что от рока останется до тех
>> пор, пока оный рок окончательно не забыт, ибо уже сейчас любому, кто
>> сколько-нибудь роком интересуется, как правило, эти имена знакомы, причем
VL> не
>> понаслышке. Йестрдей, Сатисфакшн, Стайрвэй ту Хевен и Уи Донт Нид Но
>> Идьюкейшн тебе любая собака напоет.

VL> А также Сандэй монин, Комон бэйби лайт май фае, Лайк э роллинг стоун и т.п.
VL> Кстати, у меня минут 15 заняло сообразить, что такое Уи Донт Нид Но
VL> Идьюкейшн. :-)). И еще я попытался представить, как любая собака напевает
VL> названный тобой Кримсон. :-))

Сандэй Монин я, например, не знаю. Может, Джулай Монин? ;))
Дорз и Криденс - слишком кумулятивные единицы, боюсь, что никакого
влияния на развитие рока не оказавшие. Да, сильные, харизматические,
легендарные, но совершенно ни в ком не продолжившиеся.
Боб Дилан... Господь с тобою, Виктор. Кому он нужен в России, этот
Васька?? :)) Если честно...
А Кримзон - ну не мог я их пропустить. На мой взгляд, это - ежели брать
лучшие проявления - совершеннейшая вершина рока как искусства; не
медиа-феномена, не легенды, но именно искусства. Соотв., не знающий
Кримзона не знает, на что по максимуму способен рок. Такое мое скромное
имхо ;)))

VL> А еще на мобильных телефонах Моцарт играет, а вот Генделя, Дебюсси или
VL> Малера я не слышал.

След., Моцарт популярнее Генделя, Дебюсси и Малера.

VL> Ранний Бифхарт - совсем даже не эстетская музыка, это скорее уж панк-рок.
VL> Себя к эстетам не причисляю, посему принимаю обиду на личный счет. :-))
VL> А помимо Криденс, фамилио Хендрикса слышали многие, а также кто такие Дорз,
VL> Вельветы, Дилан, Игги тоже ну очень многие знают.

Нет, Витя, ты эстет. Ты даже представить себе не можешь, что кто-то не
знает Бифхарта, а я с унынием констатирую, что и Дилана не знают. Не
говоря уж о Игги Попе и Велвет Андеграунд. Да и Хендрикса знают скорее чисто
номинально. Кстати, тебе не подозрительно, что в нашем с тобой
любомудрии никто больше не принимает участия? Не оттого ли, что
темы и имена слишком близки и знакомы народным сердцам? ;)))

VL> Если пользоваться твоей классификацией и перенести ее на классику, то
VL> "классической" классикой станут Вивальди, Моцарт, Бетховен, Мендельсон,
VL> возможно Бах - это то, что будут знать почти все, а Гайдн, Мусоргский, Малер
VL> и Шостакович - это уже не то совсем. С джазом еще хуже - т.е. кроме
VL> Армстронга, Гершвина, Фитцджеральд, Эллингтона и т.п. не останется никого -
VL> ни Дэвиса, ни Паркера, ни Колтрэйна, ни Монка, ни Мингуса... Категорически
VL> не хочу с этим соглашаться.

Насчет классики - ты совершенно правильно всё разложил, хотя на мой
взгляд ситуация много хуже.
И с джазом тоже. Выдь на Волгу (Москву-реку, Днепр и т.д.) и спроси у первого встречного, что он
думает о Колтрейне. Впрочем, можно начать и с Эллингтона; результат
будет примерно одинаков.

>> Пожалей старика. Лейла и Бадж, на мой взгляд, вполне себе нетленные
>> произведения, а та же Лейла и Слоухэнд (если не брать концертные) -
>> замечательные альбомы.

VL> ну вот я не понимаю, почему они нетленны, хоть убей...

Песни хорошие, известные и по сю пору... а что еще нужно?

>> возьмется написать о русском роке в исторической перспективе - пёс её
VL> знает почему. Какой будет
>> перечень? Правильно - Машина Времени, Аквариум, Зоопарк, Наутилус, Кино,
VL> ДДТ.
>> Может быть, кто-то ещё. АукцЫона - как впрочем и Звуков Му, - в нём
>> скорее всего не будет.

VL> Аукцыон вполне себе будет, они все же давно играют, имя у всех на слуху, в
VL> особенности из-за скандальной популярности времен Веселкина. Думаю, как про
VL> педерастов напишут.

Да ну тебя, Виктор, ну что за субъективизм. Я тоже не могу представить
себе мир без АукцЫона; но Машина Времени и ДДТ играют сольно в Олимпийском,
Кино играло сольно в Лужниках, Аквариум сольно в концертном зале Россия, там же, где и Наутилус,
а АукцЫон сольно - в клубах Бункер и 16 тонн. Вот тебе и имя у всех на
слуху. А тему педерастов гораздо более продуктивно и с гораздо большим
основанием можно разработать на примере Бориса Моисеева.

>> То же и с Кинкс. И причина тут в одном - и те, и другие выламываются
>> из сложившегося рок-истеблишмента. Не они одни, но это самые яркие
>> примеры.

VL> Думаю, это не единственная причина, по которой могут не написать. Вот в той
VL> же газете о русском роке наверняка не упомянут о вполне популярных в свое
VL> время группах Странные Игры, Телевизор, Ва-Банк и т.п. И не потому что не
VL> были популярны тогда, а потому что масштаб не тот. К Кинкс это не относится,
VL> но просто логика не совсем верна, выводы не всегда столь однозначны бывают.

Вот лишь бы не соглашаться только ;))

>> Пусть нас кто-нибудь третий рассудит :)))) При том, что я вовсе не
>> против Ярдбердз, я, например, слишком люблю блюз, чтобы не напрягаючись
VL> слушать
>> долго ярдбердские блюзования. Это ведь про них (ещё и вместе с
>> Клаптоном тогда) после совместного турне
>> сказал Сонни Бой Уильямсон Второй: "They wanted to play the blues so
>> bad, and they played it so bad" ;))

VL> "ярдбердские блюзования" - это именно про клэптоновский период. Я ведь не
VL> зря упомянул, что в то время он еще играть даже толком не умел. Музыка
VL> началась после прихода Бека. Проблема в том, что на бесчисленном количестве
VL> существующих сборников преобладают вещи именно с Клэптоном, причем даже не
VL> студийные - насколько я знаю, именно на те записи (в основном не авторские,
VL> а каверы) нет или почти нет авторских отчислений, а спекулируя на имени
VL> Клэптона выпускающие фирмы срубают бабло при нулевом вложении средств. Не
VL> покупайте и не слушайте нелицензированные записи Ярдбердз (в особенности - с
VL> Клэптоном)  все это абсолютно никчемное музицирование. Я помню, как лично
VL> отговаривал прямо в магазине одну свою знакомую, большую любительницу
VL> Клэптона, от покупки какого-то супердешевого диска ее кумира под названием
VL> "with Yardbirds".

Я слышал Ярдбердз с Беком... но раз ты признался, что в результате
дискуссии переслушал свой Кинкс, переслушаю и я свой Ярдбердз (с
Беком).

>> 20-е, мол, годы слишком давно, ребята, были, конечно, однако и в них было
VL> немало интересного -
>> давайте послушаем. И ребята бы услышали, что не меньше трети всех
>> рок-стандартов люди играли уже в 20-е - 30-е годы, со своеобразным, но не
>> меньшим, первобытным драйвом, и уже на тот же Лед Зеп взглянули бы
>> совершенно другим глазом.

VL> Миша, ну я же тебе практически ровно то же самое сказал вчера. :-) Что я
VL> тебе составлю на свое усмотрение сборник amrican garage & acid 64-68.
VL> Естественно, с целью, чтобы ты под другим ракурсом взглянул на американскую
VL> музыку конца 60-х - начала 70-х. Интересно, что на тему ранних
VL> рок-американцев можно сказать ровно теми же словами: "со своеобразным, но не
VL> меньшим, первобытным драйвом". :-)

Ну что ж, послушаем. :)

-- 
С наилучшими пожеланиями,
Mux.
 http://www.blues.ru/BlackCat/                     mailto:blackcat@blues.ru