Re[5]: The Kinks

Доброе время суток, Victor,

VL> Ну понятно, у всех - по-разному. В 66-м году у многих было интереснее, чем у
VL> Кинкс, и тоже по своему, необычно. Если интересно - могу и имена привести.

Не надо, я и так всё понял :)) Но разница всё же есть - в то время (65
- 69 гг.), когда все прочие либо жили в Америке, либо регулярно туда катались и
зависали, запрещённые там Кинкс варились исключительно в собственном
английском соку. Это не могло не отразиться на музыке, и отразилось.
Я, собственно, этот момент имел в виду.

VL> не

VL> А также Сандэй монин, Комон бэйби лайт май фае, Лайк э роллинг стоун и т.п.
VL> Кстати, у меня минут 15 заняло сообразить, что такое Уи Донт Нид Но
VL> Идьюкейшн. :-)). И еще я попытался представить, как любая собака напевает
VL> названный тобой Кримсон. :-))

Сандэй Монин я, например, не знаю. Может, Джулай Монин? ;))
Дорз и Криденс - слишком кумулятивные единицы, боюсь, что никакого
влияния на развитие рока не оказавшие. Да, сильные, харизматические,
легендарные, но совершенно ни в ком не продолжившиеся.
Боб Дилан... Господь с тобою, Виктор. Кому он нужен в России, этот
Васька?? :)) Если честно...
А Кримзон - ну не мог я их пропустить. На мой взгляд, это - ежели брать
лучшие проявления - совершеннейшая вершина рока как искусства; не
медиа-феномена, не легенды, но именно искусства. Соотв., не знающий
Кримзона не знает, на что по максимуму способен рок. Такое мое скромное
имхо ;)))

VL> А еще на мобильных телефонах Моцарт играет, а вот Генделя, Дебюсси или
VL> Малера я не слышал.

След., Моцарт популярнее Генделя, Дебюсси и Малера.

VL> Ранний Бифхарт - совсем даже не эстетская музыка, это скорее уж панк-рок.
VL> Себя к эстетам не причисляю, посему принимаю обиду на личный счет. :-))
VL> А помимо Криденс, фамилио Хендрикса слышали многие, а также кто такие Дорз,
VL> Вельветы, Дилан, Игги тоже ну очень многие знают.

Нет, Витя, ты эстет. Ты даже представить себе не можешь, что кто-то не
знает Бифхарта, а я с унынием констатирую, что и Дилана не знают. Не
говоря уж о Игги Попе и Велвет Андеграунд. Да и Хендрикса знают скорее чисто
номинально. Кстати, тебе не подозрительно, что в нашем с тобой
любомудрии никто больше не принимает участия? Не оттого ли, что
темы и имена слишком близки и знакомы народным сердцам? ;)))

VL> Если пользоваться твоей классификацией и перенести ее на классику, то
VL> "классической" классикой станут Вивальди, Моцарт, Бетховен, Мендельсон,
VL> возможно Бах - это то, что будут знать почти все, а Гайдн, Мусоргский, Малер
VL> и Шостакович - это уже не то совсем. С джазом еще хуже - т.е. кроме
VL> Армстронга, Гершвина, Фитцджеральд, Эллингтона и т.п. не останется никого -
VL> ни Дэвиса, ни Паркера, ни Колтрэйна, ни Монка, ни Мингуса... Категорически
VL> не хочу с этим соглашаться.

Насчет классики - ты совершенно правильно всё разложил, хотя на мой
взгляд ситуация много хуже.
И с джазом тоже. Выдь на Волгу (Москву-реку, Днепр и т.д.) и спроси у первого встречного, что он
думает о Колтрейне. Впрочем, можно начать и с Эллингтона; результат
будет примерно одинаков.

VL> ну вот я не понимаю, почему они нетленны, хоть убей...

Песни хорошие, известные и по сю пору... а что еще нужно?

VL> знает почему. Какой будет
VL> ДДТ.

VL> Аукцыон вполне себе будет, они все же давно играют, имя у всех на слуху, в
VL> особенности из-за скандальной популярности времен Веселкина. Думаю, как про
VL> педерастов напишут.

Да ну тебя, Виктор, ну что за субъективизм. Я тоже не могу представить
себе мир без АукцЫона; но Машина Времени и ДДТ играют сольно в Олимпийском,
Кино играло сольно в Лужниках, Аквариум сольно в концертном зале Россия, там же, где и Наутилус,
а АукцЫон сольно - в клубах Бункер и 16 тонн. Вот тебе и имя у всех на
слуху. А тему педерастов гораздо более продуктивно и с гораздо большим
основанием можно разработать на примере Бориса Моисеева.

VL> Думаю, это не единственная причина, по которой могут не написать. Вот в той
VL> же газете о русском роке наверняка не упомянут о вполне популярных в свое
VL> время группах Странные Игры, Телевизор, Ва-Банк и т.п. И не потому что не
VL> были популярны тогда, а потому что масштаб не тот. К Кинкс это не относится,
VL> но просто логика не совсем верна, выводы не всегда столь однозначны бывают.

Вот лишь бы не соглашаться только ;))

> [...]

VL> студийные - насколько я знаю, именно на те записи (в основном не авторские,
VL> а каверы) нет или почти нет авторских отчислений, а спекулируя на имени
VL> Клэптона выпускающие фирмы срубают бабло при нулевом вложении средств. Не
VL> покупайте и не слушайте нелицензированные записи Ярдбердз (в особенности - с
VL> Клэптоном)  все это абсолютно никчемное музицирование. Я помню, как лично
VL> отговаривал прямо в магазине одну свою знакомую, большую любительницу
VL> Клэптона, от покупки какого-то супердешевого диска ее кумира под названием

Я слышал Ярдбердз с Беком... но раз ты признался, что в результате
дискуссии переслушал свой Кинкс, переслушаю и я свой Ярдбердз (с
Беком).

Ну что ж, послушаем. :)

--
С наилучшими пожеланиями,