Re[4]: НГагариной

GN> Миш, Умка мне посоветовала создать свой сайт.

Умку надо слушаться. Сказано - делай! :)

GN> Учитывая, что я слышала (краем уха, всего лишь краем, то бишь
GN> могла услышать плохо, не разобрать, а принимая во внимание мой
GN> сниженный слух...) что вы живете недалеко, ты заходишь к ней в
GN> гости на чай, могу я тебя спросить? Миша, а что Умка тебе
GN> говорила о моих письмах в данной рассылке?

Бывает. Но буде такое приключится, мы как-то больше про Кинкс (The
Kinks) беседуем - (кстати, благодарная тема, готов и тут посудачить,
буде найдется собеседник!). Рассылка же если и поминается, то в самом
общем контексте; персоналии не муссируются. Так что даже не знаю, чем
тебя порадовать...

Народ, давайте правда про Кинкс ;)

--
Best regards,