Re: Re: Re: НГагариной

Привет леттерс!
Привет Миша Пескарь!

>Спасибо добрым людям на добром слове. :))) Я стараюсь :)

Конечно спасибо. Наверное, добрые люди, да ещё с добрыми словами
достаются только не менее добрым людям.

>не стал рубить хвоста никакой собаке вообще. По крайней
>мере, живущий у меня
>дома кот некастрирован.

Да, да, это показатель ответственности в данной рассылке. Помню
Саша Малышев писал о том, что надо брать на себя ответственность
и не...
По имеющимся у меня сведениям, у самого Саши, дома живёт кошка.

>Наташа, по поводу творчества в данной рассылке никого не
>слушай, кроме Умки.

Миш, Умка мне посоветовала создать свой сайт.

Учитывая, что я слышала (краем уха, всего лишь краем, то бишь
могла услышать плохо, не разобрать, а принимая во внимание мой
сниженный слух...) что вы живете недалеко, ты заходишь к ней в
гости на чай, могу я тебя спросить? Миша, а что Умка тебе
говорила о моих письмах в данной рассылке?

Наташа Гагарина
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/
  Рамблер-Покупки http://ad.rambler.ru/ban.clk?pg=1691&bn=9346