Re: smenit!-2

Привет, Alexander

> Привет.

> как впервые
>
> Мой случай несколько нетипичен. Первый раз я услышал песни Умки
> в 90-м
> году.

> коматозном состоянии я и нахожусь до сих пор :-)))
>
> Саша.

У меня похоже - я их услышал в Крыму. Помню Автостопный блюз,
хотя могу ошибаться. Тоже 90 или 91 или 92. Спустя год? два? к
нам в издательство пришла новый редактор, в джинсах и с челкой,
к.ф.н., все время кофе пила. Резковатая, сдержанная. И
подготовила толстый том журнала по философии обериутов. (Помню
чье-то мнение - с ней невозможно иметь дело, даже помню слово
стерва. А я отлично находил с ней общий язык и был очень доволен
таким сотрудником, тоже кофе люблю). И уже потом мне кто-то
сказал, что ее зовут еще и У. Я сначала просто отмахнулся: та - в
Крыму и хиппи. Нет, это та У. Тут у меня крыша и съехала. (И так
и сидела набекрень). В то время о песнях речи при мне не было.
Типа грехи молодости. Я, кажется, сказал, что вот бы послушать
то, что слышал в Крыму, а У. немного раздраженно отмахнулась.
Потом мы потерялись лет на пять, я и не знал, что компакты
выходят. Но вспоминал. Видел один раз статейку в "Русской Мысли",
и сайт в сети, что интернет ваш, мол, говно. Даже звонил по
телефону, найденному в бумажках. Ответил мужской голос, я и скис.
Потом встретил в метро, пришел на концерт. Крыша продолжает
накреняться, как пизанская башня.

Особенно в последние дни. Кто не слышал Заначки, готовьтесь. Я
пристрастен, конечно. Сам боюсь того что говорю, но скажу, что
испытываю то же чувство, что испытывал когда-то очень давно,
слушая Эбби Роуд, и с тех пор не испытывал.

--

M.