Re: Ромашка или "любит-нелюбит" :-)

> "Они" --- это кто? И если "они" не умеют, то кто умеет бардам
"Они" - оркестры. Не тот стиль принципиально. Оркестровки только хрЕновым
металлюгам катят...

> аранжировки делать, по-твоему? Это именно вопрос.
ГрАссмейстер умеет бардам аранжировки делать. Вообще, иногда у рок-групп
может получиться...

> А грамотную аранжировку в этом жанре, чтобы не разрушить то, что
> было, действительно сделать очень непросто. Говорю как
> пробовавший.
Я делал запись Андрею Старцеву: писал только его голос и черновую гитару
(последнюю впоследствии оказалось вообще не слышно) и жутко геморно писал на
почти голый вокал акустическую гитару, играя все сразу - и ритм и соло и бас
двигая по возможности через микрофон. На 4 дороги. Потом дублировал дорогу с
гитарой и дорогу с голосом. И Дорогу с голосом сдвигал чуть-чуть. Дорогу с
гитарой сдвигал сильнее. Их обе делал тише. Получался небольшой ревер на
голос и сильный ревер на гитаре. Если не считать небольших лаж и того, что
иногда голос сильно вверх по громкости выпирает (глупый был, когда сводил,
не знал, что голос должен быть примерно того же уровня что гитара), но в
целом получилось охуительно. Причем не только на мой взгляд. Сам Старцев
подтвердил и многие, кто слышал.

--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/