Re: Re[3]: smenit!-2

Привет!

> Ух, не боюсь возвысить голос:
>
> Дж.Дж. - порождение шоу-бизнеса, типичный хайп.
> Это не исключает таланта, но миф перевешивает реальные достоинства.
> Хотя она, несомненно, старалась.

Для меня - наоборот :-) Я послушал ее исключительно потому, что мне
посоветовал один человек, чьи вкусы коррелируют с моими ... Послушал - и
влюбился навсегда. А всякие мифы я читал намного позже ... И никакой
шоу-бизнес никак не мог на меня влияние оказать: я все еще пребываю в
блаженном неведении насчет него :-) Так, отголоски доносятся, и я к ним не
особо прислушиваюсь :-)

Сергей