Re: smenit!-2

Про Умку я слышал достаточно давно ( по крайней мере когда Арефьева на
концерте, который Девочка Скерцо, сказала что песня посвящается Умке, я
обрадовался).
А впервые Умку я услышал на мероприятии под названием "800 лет московсого
андерграунда". Звук там был ужасный, но все равно Умка была настолько
голов выше всего что выступало перед ней ( включая БГ, которого я кстати
тогда живьем услышал в первый раз, а второй  уже не хочется), что я сразу
проникся. А когда я потом сходил еще на какой-то ее концерт (не помню
точно сольный или сборный) я уже ташился в полный рост.

Максим Зебарев <[email protected]>
Sent by: [email protected]
26.09.01 09:42
Please respond to letters