Re: smenit!

Я тоже думаю что нелюбимых песен гораздо меньше ( тех у кого больше я либо
не слушаю либо слушаю только альбомы с любимыми ) и вспомнить их легче
У Умки мне не нравятся : Своим чередом, Бедный дурак, Забудь, Суета сует
Наверное есть еще но эти идут почти подряд. А вот еще вспомнил - мимо
меня.

Максим Зебарев <[email protected]>
Sent by: [email protected]
26.09.01 09:37