Re: Re[6]: Wanted!!! - 2

> Объяснячу. Про частоту - возможны варианты. Резонаторы тебе на что,
> если не для перестройки? Вот и перестраивай... Некоторые и в гармошку
> "зевают" - с оччень забавными последствиями для звука. А про ритмику и
> звучание - дальше.
В гармошку зевают не некоторые, а почти все - это называется бенд, но там
идет все в узком канале и большом резонаторе, бенд делается за счет
взаимодействия язычков, а здесь один язычок в дичайшем по размеру канале...
Но вообще, здесь я теоретик. А вот на варгане поучиться стоит, если б его
где найти...

--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/