Re: Re[2]: Wanted!!! - 2

> Ну а на какой ещ:е гармошке слэпом играют?
Хех... Думаешь все этот анекдот знают...

> Но ты же в :Ебурге, да?
Да мне и некогда, тем более выезжать.

А вообще, на варгане можно заставить играть кого угодно!!!! Даже мне
показывали и у меня даже получалось: открываешь рот, убираешь язык плашмя
вниз, раздуваешь щеки - все чтоб создать резонаторную полость и начинаешь
дергать язычок. При этом можно разные гласные звуки произносить и вроде усе.
Так это кто угодно за неделю научиться...
--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/