Re: Re: Re[4]: women

> Женщина - это женщина. Мужчина - это мужчина.
Я все таки подхожу к этому вопросу с точки зрения биологии. Читал-читал я
письма, но так точки зрения обоих (обоях, обоями) не понял. Женщина и
мужчина отличаются: первичными половыми признаками, вторичными половыми
признаками, гормонами. Кроме того обнаружены различия в строении
соединительных путей головного мозга. Я как раз не люблю сейчас выделение
какого либо пола во что-то особенное. В частности и так у нас нехватка
мужского населения, особенно в интеллигентной прослойке. Но вообще, я
терпеть не могу, когда женщины начинают из себя корчить мужиков, таскать
тяжести, служить в армии. Просто есть такой гормон тестостерон. У мужчин он
отвечает за развитие мышечной массы, а у женщин - за развитие молочных
желез. Уже отсюда можно выделить биологическое предназначение и тех и
других: женщина - рожает, выкармливает и воспитывает детей, а мужчина
выполняет тяжелую физическую работу по добыче белковой пищи :-))) и по
охране матери и детей. That's in my own mind.

--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/