Re: Re: Re[3]: women

> Моё мнение о тебе, проще не бывает - ты, Михаил, просто словоблуд. Я-то
глупая,
> весь день переживала, чтобы молнии какой, грозовой тебе не пожелать, но
теперь
> я поняла, что у тебя язык слишком длинный. С праздником тебя, со светлым,
> наступающим.

Самое смешное во всём этом то, ув. Наталья, что Вы своим поведением
полностью вписались в мою концепцию. Вот я Вам чем-то не угодил, не
понравился - ну и огрёб по полной программе. Что это, жестокость или
безжалостность? Решайте сами, коли актуально.
А лично я б на Вашем месте еще бы немного посомневался, прежде чем клеймить
позором и нехорошими словами, как говорили в одном старом кине. Ну да своей
башки не пришьешь.