Re: Re: Re[3]: women

Привет леттерс!
Михаил, прости!

>Женщина может быть до крайности жестока - если она дала себе волю быть

>Жалость из твоего списка я бы исключил. Всяческие сострадательные качества
>(на
>то было немало косвенных указаний в здешних полемиках) - суть
>цивилизационные
>благоприобретения.

Моё мнение о тебе, проще не бывает - ты, Михаил, просто словоблуд. Я-то глупая,
весь день переживала, чтобы молнии какой, грозовой тебе не пожелать, но теперь
я поняла, что у тебя язык слишком длинный. С праздником тебя, со светлым,
наступающим.

Наташа Гагарина
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/