Re[6]: Ему же

Здравствуй, Наталья.

Tuesday, September 18, 2001, 11:22:56 AM, you wrote:

GN> Тарас!

GN> Попадись мне только на глаза. Выговора, с занесением в грудную клетку, тебе не
GN> миновать. А чё? Прощения у тебя потом попрошу.

(воздушный поцелуй)

Мистер Чистые Руки АКА Пачкуля Пестренький

GN> Н.Г.

PS. На самом деле 90% конфликтов между женщиной и мужчиной
происходят из-за недостаточной чуткости последнего. Хотя мужчины
в силу врожденной своей рассудительности обычно способны именно
себя преподнести правой стороной, но это все лишь отмазки.
Говорю с колокольни 13 лет семейной жизни.