Re[2]: Пещера страха

Здравствуй, Михаил.

Tuesday, September 18, 2001, 7:21:07 AM, you wrote:

MY> Hi!

MY> Вот именно, "типа". Я ни разу описанного явления не встречал. Даже странно
MY> как-то звучит. Наоборот - это да.

Ты все правильно понял :)
И вторую часть моего постинга (PS) не следует воспринимать слишком
буквально ;)

Хотя некая, скажем так, амбивалентность :) , имеет место быть.

    СОН

-- Ты кто?
-- Я твой Умкин сейшн.
-- Cool!

Типа того :)))
Психея-ласточка-душа.

Проблема на самом деле шире. И она внутри меня.
Очень приблизительно: отношение к искусству. Или даже: к миру.
Подробнее развивать не хочется, т.к. офтопик.

Тарас

PS. А на концерт я обязательно вырвусь.