Re: Re[5]: жизнь и смерть

> Не  надо  никому  внимать. Они погибли и их уже не вернешь. А жить тут
> нам.  Причем  будущее  в  свете  "акции  возмездия" мне представляется
> крайне мрачным.
>
> Потому  что обязательно найдутся те, кто захочет отомстить мстителям -
> и так без конца.
>
> Так  что  надо  не делать из погибших великомучеников, а думать о том,
> как сохранить наш мир в состоянии хотя бы отностительного мира.

... и безответственное резонерство некоторых членов рассылки в том подмога и
порука, не так ли?
Ну, об отношении к мертвым тут уже говорилось. Нет уважения - личные
проблемы субъекта.
Вообще: отсутствие сострадания, цинизм и короткая память - чем не почва для
войны? Многие, я вижу, уже к ней вполне готовы.