Re[5]: жизнь и смерть

Запись в бортовом журнале от 13.09.2001, 17:57:
Прямо по курсу - Mux.. На абордаж!

Mn> ... посему давайте делать вид, что нас ничего не касается, и благодарно
Mn> внимать резонерам. Так?

Не  надо  никому  внимать. Они погибли и их уже не вернешь. А жить тут
нам.  Причем  будущее  в  свете  "акции  возмездия" мне представляется
крайне мрачным.

Потому  что обязательно найдутся те, кто захочет отомстить мстителям -
и так без конца.

Так  что  надо  не делать из погибших великомучеников, а думать о том,
как сохранить наш мир в состоянии хотя бы отностительного мира.

(C) 13.09.2001 III-СБ N676091 AKA Tim Wizard