Re: Re:_Какое_там_лав?

Привет!
Дим, ты как хочешь, а я, ответственность за это, пока на себя брать не буду.
Тем более, что я ненависти, ни к одной, ни к другой стороне не испытываю. Но в
Балканском конфликте, я "поучаствовала". И от меня летали самолёты и надо мной.
Приятного мало. И много было американского произвола, и мирных жертв, а
состояние экономики на сегодня у Сербии - лучше промолчать. Извини, может много
на себя беру, но в некоторых вопросах, как мне кажется, взгляд у меня
профессиональный - обставлено-то было всё в лучшем виде. Да и слов красивых - я
и сама умею.

А Америка так хитро всё урегулировала на Балканах, что наконец у неё там база
появилась. Хочешь мне сказать, что она добро пришла творить туда? Не достаточно
назваться миротворцем.
Да и любая война, кому-то мать родна. Экономические интересы, может быть в
первую очередь продвигают войны.

Затыкаю свой поток,
Улыбаться хочу,
Наташа Гагарина