Re[2]:

Привет Muxаил!

Любая война -- мерзость. Освободительная, наверное, тоже (хотя она и
вынужденная мерзость).

В чем принципиальная разница радости пляшущих палестинцев и
всенародного ликования после победы в битве на Курской дуге?
Или от радости боксера, выигравшего поединок нокаутом и зрителей этого
матча?
Или от радости охотника, удачным выстрелом завалившего крупного зверя?
Почему одно я воспринимаю положительно или равнодушно, а другое резко
отрицательно?
Это, честное слово, не риторический вопрос.
Я просто не могу найти на него нормального ответа, не окрашенного
идеологией, идеями справедливого возмездия и т.п. Но хотел бы.

Mn> Было время, когда я по работе (в Интеробразовании) довольно тесно общался с
Mn> палестинцами. У меня были среди них хорошие знакомые. Но вчерашние кадры -
Mn> за гранью моего понимания.
Mn> Люди так себя не ведут. Хочу верить, что моих знакомых среди этих танцоров
Mn> все же не было :(((((((
Mn> P.S. В подтверждение моей надежды - видел по телевизору, что Арафат сдал
Mn> кровь для пострадавших от терактов.
Ох, не верю я в эти публичные жесты политиков. Прежде всего потому,
что они публичные. А значит, делаются НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ. Но и для
того, чтобы люди мира знали, что Арафат сдал кровь.  Значит мотив уже
не чист от наносного. Политики _вынуждены_ делать подобные жесты.
Особенно те, на которых может пасть подозрение в содействии.

Счастливо.
 Саша.