Re: Re:

Так ведь я не Арафат! Он - политик, а я... Меня тоже научили, на факультете
журналистики и научили... Чему? Да держать нос поветру, там, быть
коньюнктурщицей, там, писать не то что думаешь, а то что надо... А кому надо?
Если бы мне, надо было, то может быть я и поняла... А когда мне самой не надо,
то что я могу... А я всё могу. Я сегодня в тачке, парню-то, сказала: "Когда
тебя о чём-то просят, то нельзя отказать. Хочешь, попроси меня о чём-нибудь?".
Знаете, он промолчал. А я-то его только о том, чтобы сигаретку выкурить
попросила.
Эх...
Короче, я - не политик. И в шахматы, я ещё играть не умею - извиняйте, если
могёте. Шахматы - хорошая игра. Она учит тому, как есть, в смысле кушать,
культурно. Эстетам должно нравится. А у меня, не только
белорусско-польско-еврейская кровь в венах, да артериях, но и татарская какая
найдётся... Так что принимайте Всадницу без головы такой, какая она есть - мой
вам совет. И ... мозги кому другому. Ха-ха.
А я говорила - берегите сердца. От чистого сердца говорила. У меня муж
(многозначительно так). А мужу 46 лет. Кому как мне не знать, что происходит с
мужским сердцем с возрастом...
У подростков-то, инфарктов не бывает. Мужайтесь, чем дальше, тем больше... Вот
я вам историю, про моего шестидесятилетнего препода - дайте только срок.

А на меня, ещё в первых классах начальной школы, учительница жаловалась.
Говорила родителям: "Сделайте что-нибудь, а то я за неё не ручаюсь. Она очки, в
двух карманах домой принесёт". Я тогда очки носила.

Ребят, я у сестры побывала, и узнала, что по телеку мой любимый фильм идёт
"Место встречи" (как символично).
Помните фразу? "Да как тебя держать, Глеб?". Ответ?
Ответ, как всегда: "Нежно..."

>Удивительно, как в день, когда одним махом по чьей-то злой воле погибли
>десятки тысяч человек, можно находить красивые слова для отвлеченных
>умствований. Арафат, например, их не нашел.

Всадница без головы
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/
  Рамблер-Покупки http://pokupki.rambler.ru/