Re[3]:

Привет, Наташа.

Wednesday, September 12, 2001, 5:23:28 AM, you wrote:

GN> Так ведь я не Арафат! Он - политик, а я... Меня тоже научили, на
GN> факультете журналистики и научили... Чему? Да держать нос поветру,
GN> там, быть коньюнктурщицей, там, писать не то что думаешь, а то что
GN> надо...═
Это как у Шварца в "Драконе"... В этом деле необязательно быть первым
учеником. Я тут не понял - Арафат говорил как политик или как человек.
Надеюсь, как человек.

Про "пляшущих палестинцев" - Орлов, несмотря на фамилию, жив:ет не в
Орловщине, а значительно ближе к этим вес:елым плясунам. И про этих
плясунов-затейников при желании, думаю, может рассказать много - из
личных, извини, наблюдений, а не из того, что грузили на
полит.информациях. Есть у меня такое подозрение.

У меня это, извини, какая-то непроизвольная реакция - от некоторых
вещей моя редкая шерсть вста:ет дыбом. (См. у Лоренца про защитное
поведение шимпанзе) Потому что эти "некоторые" вещи могут сделать
только существа, с которыми я плохо совместим на одном шарике. Особи
_чуждого_ для меня вида, хотя и похожего на мой собственный. Может,
тушки и одинаковые - но прошивки в бошках разные. И плясать с
носителями такой чужой для меня прошивки я воздержусь, потому как
носители моей прошивки для них либо помеха, либо средство в их
вес:елых играх. Набор игральных костей, и при ч:ем тут мозги...
Надо уточнить: я не совсем про палестинцев. Ширше - я не совсем про
мусульман. Я про носителей определ:енной прошивки-в-башке, менталитета,
мировоззрения и т. д., как ни обзови - а это никак не связано ни с
верой, ни со страной.

--
Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]