Re[2]: Subject: Re: Subject: Re: Subject: Ст атистика от спай- лога.

AVR> А  в тексте правда о том как сайты расклассифицированны. Тем более если
AVR> фанаты создавшие сайт отнесли Агату Кристи к року, то почему фанаты ишушие
AVR> ее должны относить к попу?

ага, вот и я о том же. А мягкий поиск (допустим Яндекса) к тому же все равно дает все
подряд, какое слово бы ты не добавлял.

в любом случае, эта статистика говорит лишь о субъективных оценках
репрезентативной группы.

Это не значит, что большинство российских сайтов действительно
посвящены рок-группам. Стастика говорит лишь, что интернет-энтузиасты
считают своих любимых героев рок-музыкантами.

вина в этом, в том числе, вашего радио - безмерна.

они школьникам впаривают, что все, кто играет на гитарах в размере 4/4
- "не попса". На самом деле попса голимая, большинство.